Информация об образовательных программах (ФСиЖ)

Факультет социологии и журналистики



СОЦИОЛОГИЯ
Социологические исследования в цифровом обществе
Бакалавриат
СОЦИОЛОГИЯ
Современные технологии социологического изучения социальных проблем
Магистратура
ЖУРНАЛИСТИКА
Интернет-журналистика
Бакалавриат
ЖУРНАЛИСТИКА
Мультимедийная журналистика
Магистратура

Наименование направления подготовки/специальности (программы): Социология

Направленность (профиль): Социологические исследования в цифровом обществе

Квалификация: Высшее образование - Бакалавриат

Код направления подготовки: 39.03.01

Срок обучения (кол. лет): 4

Какая работа вам подходит после обучения:

  • Социолог – з/п от 100 т.р.
  • Маркетолог – з/п от 90 т.р.
  • Аналитик, HR-аналитик – з/п от 100 т.р.
  • Тимлид рекрутинга респондентов и организации UX-исследований – з/п от 100 т.р.
  • Бренд-менеджер, PR-менеджер – з/п от 90 т.р.
  • Тренд-вотчер - з/п от 90 т.р.
  • Специалист по социологическим исследованиям – з/п от 110 т.р.
  • Продуктолог-аналитик – з/п от 100 т.р.
  • Менеджер исследовательских проектов – з/п от 100 т.р.
  • Менеджер социально- культурной деятельности – з/п от 100 т.р.

Партнеры работодатели:

               

Навыки, которые вы получите:

  • Составление и проведение опросов
  • Проведение прикладных и фундаментальных социологических исследований
  • Проведение анализа рыночной ситуации
  • Организация и модерирование фокус-группы
  • Проводение UX-исследования
  • Разработка маркетинговых стратегий
  • Обработка данных эмпирических исследований
  • Подготовка отчетов, аналитических справок
  • Объяснение и прогнозирование социальных явленийя и процессов

Рекомендации руководителя программы:

«Выпускники программы, современные социологи — это специалисты широкого профиля, обладающие не только прочным фундаментом социологических знаний, соответствующих самым высоким мировым стандартам, но и навыками программирования, анализа больших данных и продвинутым уровнем владения английским языком. Это дает возможность реализации в ряде востребованных направлений: маркетинг, управление, консалтинг, реклама, журналистика – не только в крупных российских, но и зарубежных компаниях.
Часть выпускников продолжают обучение в магистратуре и аспирантуре, выбирают преподавательскую и научно-исследовательскую деятельность».

Оводова Светлана Николаевна,
кандидат философских наук, доцент

Отзывы обучающихся по программе:

«Я Кожемяко Никита, студент 2 курса направления подготовки «Социология». Классическое социологическое образование в сочетании с подготовкой в сфере информационных технологий – мечта любого, кто хочет стать крутым современным социологом. Мы осваиваем технологии сбора и анализа данных, готовимся к практике в самых различных сферах деятельности – бизнес, государственное управление, наука, образование, СМИ и т.д. Уже сейчас у нас есть багаж навыков планирования и управления процессами социально-экономического развития, проведения социологических и маркетинговых исследований и использования методов анализа данных на современных цифровых платформах. Кроме того, есть отличные перспективы обучения в магистратуре. Ни разу не пожалел, что поступил!».

Кожемяко Никита Юрьевич,
студент факультета социологии и журналистики